Закон о бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год
   
 

 

Закон о бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 6 декабря 2000 года

 

Статья 1

Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме

43 358,3 миллионов рублей.

Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме

42 300,2 миллионов рублей,

в том числе:

 

по бюджету текущих расходов –

32 506,0 миллионов рублей,

по бюджету развития –

9 794,2 миллионов рублей.

Статья 2

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

Статья 3

Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год:

по ведомственной классификации расходов согласно приложению 2;

по функциональной классификации расходов согласно приложению 3;

по экономической классификации расходов согласно приложению 4.

Статья 4

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 5.

Статья 5

1. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме 18500 миллионов рублей, в том числе установить верхний предел обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 2001 год в сумме 3500 миллионов рублей.

2. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2002 года в сумме 16000 миллионов рублей.

3. Утвердить программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 6 и в составе указанной программы:

Классификацию видов государственных внутренних долгов Санкт-Петербурга и классификацию видов государственных внешних долгов Санкт-Петербурга (приложение 6.1);

Перечень обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям (приложение 6.2);

Перечень государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 6.3);

Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 6.4);

Перечень соглашений о займах Санкт-Петербурга, заключенных в предыдущие годы (приложение 6.5).

4. Администрация Санкт-Петербурга вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга на погашение долга.

Статья 6

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 7 в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:

Адресная программа капитального и среднего ремонта дорог на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);

Адресная программа капитального ремонта озеленения придорожных территорий на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.2);

Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);

Адресная программа капитального строительства объектов и приобретения оборудования на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.4).

2. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 2001 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

4. Расходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные по смете территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на ликвидацию последствий аварии на Кировско-Выбогской линии Петербургского метрополитена могут осуществляться после внесения в федеральный закон о федеральном бюджете на 2001 год норм, разрешающих Администрации Санкт-Петербурга производить соответствующие расходы за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

Статья 7

Утвердить на 2001 год смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда Санкт-Петербурга – Экологического фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 8.

Статья 8

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге в 2001 году по перечню согласно приложению 9.

2. Утвердить на 2001 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.

3. Утвердить на 2001 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 11.

Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге». В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 10 к настоящему Закону, увеличивается на коэффициент:

1,20 – для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

1,25 – для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-7.

Считать необходимым направлять средства местных бюджетов, полученных в результате увеличения на вышеуказанный коэффициент расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 10 к настоящему Закону, на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5.1 приложения 10.

Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании расходной части местных бюджетов руководствоваться нормативами минимальной бюджетной обеспеченности согласно приложению 10.

Статья 9

Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Статья 10

Доходные источники местных бюджетов согласно приложению 12 централизуются в 2001 году в бюджете Санкт-Петербурга и направляются на финансирование следующих целевых мероприятий: предоставление беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам муниципальных образований; фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований.

Фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований формируется за счет ежемесячных отчислений 50 процентов от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.

Статья 11

Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходных источников согласно приложению 9 меньше сумм минимально необходимых расходов.

Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований производится ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 13 к настоящему Закону и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных отчислений от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.

В январе 2001 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 12, в декабре 2000 года.

Статья 12

Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга, территориальные финансовые управления Администрации Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга вправе осуществлять проверку местного бюджета муниципального образования в Санкт-Петербурге, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 13

Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге.

Статья 14

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (далее – Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.

2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2001 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.

3. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитальных вложений, а также между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств, в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных на 2001 год.

За 15 дней до принятия решения об уменьшении объема бюджетных ассигнований на конкретный объект губернатор Санкт-Петербурга уведомляет об этом депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, на территории избирательного округа которого данный объект расположен.

4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2001 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

5. Установить, что при строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга принимаются фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым лимитам финансирования.

Статья 15

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта, согласованную с Комитетом по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта фасадов зданий, на капитальный ремонт и реконструкцию лифтов в жилых домах (в том числе, в домах жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья) производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные Комитетом по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга, поступивших в виде платы с населения, проживающего в государственном жилищном фонде, на капитальный ремонт жилищного фонда, производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую Комитетом по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга, согласованную с главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду Санкт-Петербурга, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.

Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья предоставляются их получателям ежемесячно.

В получении субсидий не может быть отказано на основании наличия у жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья задолженности перед обслуживающей организацией или на ином основании, кроме установленного законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Предоставить право некоммерческим организациям, учрежденных товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, выступать в качестве государственных заказчиков на обслуживание и производство капитального ремонта жилищного фонда.

Статья 16

Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 17

Принять к исполнению формуляр лекарственных средств для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 15.

Статья 18

Установить следующее дополнительное основание предоставления отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов и сборов, в части сумм, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга: осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства) реструктуризации (изменения организационной и производственной структуры предприятия, направленного на обеспечение финансовой устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и Администрацией Санкт-Петербурга в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга.

При предоставлении отсрочки и рассрочки по данному дополнительному основанию проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.

Статья 19

Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга вправе осуществлять обмен (конверсию) рублей в иностранную валюту в пределах сумм, необходимых для погашения и обслуживания государственного внешнего долга Санкт-Петербурга и выполнения его условных обязательств, выраженных в иностранной валюте, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 20

В 2001 году главными распорядителями бюджетных средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга являются Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга и территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, утвержденных для них в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 2).

Статья 21

1. Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга вправе перемещать бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств, а также разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, в следующих случаях:

для обеспечения погашения кредиторской задолженности за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга на погашение кредиторской задолженности;

для компенсации расходов, вызванных увеличением тарифов в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга на эти цели;

для финансирования расходов за счет резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга;

в случае изменения полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга (с учетом существующих полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга);

в иных случаях в пределах 5 процентов объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

2. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется Комитетом финансов Администрации Санкт-Петербурга на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств.

3. Разрешить Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга направлять дополнительно полученные в бюджет Санкт-Петербурга доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений. Порядок финансирования указанных расходов определяется Комитетом финансов Администрации Санкт-Петербурга.

4. Сведения об изменениях бюджета Администрацией Санкт-Петербурга на основании пункта 1 настоящей статьи представляются Комитетом финансов Администрации Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга один раз в квартал.

Статья 22

Расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга, в порядке, определяемом губернатором Санкт-Петербурга.

Статья 23

Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в бюджет Санкт-Петербурга определяется губернатором Санкт-Петербурга. При установлении данного порядка должно соблюдаться условие об обязательном отчислении 50 процентов прибыли государственных унитарных предприятий в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 24

Органы государственной власти Санкт-Петербурга вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы организаций Санкт-Петербурга, только в пределах средств, утвержденных настоящим Законом.

Статья 25

Расчеты с жилищно-строительными кооперативами, жилищными кооперативами, товариществами собственников жилья за услуги теплоснабжающих организаций за тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения и канализования горячего водоснабжения при отсутствии у них приборов учета тепловой энергии производить по ставкам для населения. При этом расчеты производить исходя из фактически зарегистрированного числа жильцов.

Статья 26

Установить, что размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе на 2001 год определяется в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Статья 27

Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2001 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно производиться в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Принятые организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением случаев, когда в течение финансового года бюджетное финансирование было сокращено.

Статья 28

Установить, что финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга закупок товаров, работ и услуг с 2001 года осуществляется исключительно на основе государственных контрактов при условии, если государственный контракт заключается на сумму свыше:

400 тысяч рублей – с 1 января 2001 года по 30 июня 2001 года;

600 тысяч рублей – с 1 июля 2001 года.

Статья 29

Установить лимит предоставления бюджетного кредита, включая средства, отражаемые в составе кредитов в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах 2001 года в размере 905 миллионов рублей.

Установить лимит предоставления бюджетного кредита, включая средства, отражаемые в составе кредитов в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, выходящий за пределы 2001 года, в размере 452,4 миллиона рублей.

Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов устанавливаются Комитетом финансов Администрации Санкт-Петербурга.

Статья 30

Установить, что средства целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга подлежат перечислению на счета по исполнению местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге после предоставления органами местного самоуправления главным распорядителям бюджетных средств документов, подтверждающих адресный и целевой характер указанных субвенций.

Статья 31

Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в соответствующие территориальные финансовые управления Администрации Санкт-Петербурга в установленные ими сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также ежеквартально, по формам, утвержденным Комитетом финансов Администрации Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 32

Разрешить Администрации Санкт-Петербурга в 2001 году финансировать целевые программы Санкт-Петербурга только при условии утверждения их законами Санкт-Петербурга и в объемах, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Статья 33

Приостановить с 1 января по 31 декабря 2001 года действие законодательных актов Санкт-Петербурга, реализация которых не предусмотрена настоящим Законом, согласно приложению 16.

Статья 34

1. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 года
№ 155-26 «Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге» изменение, изложив статью 4 в следующей редакции:

«Статья 4. Администрация Санкт-Петербурга ежегодно при разработке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год предусматривает расходы в размере 1 процента от общего объема доходов бюджета, без учета доходов бюджетных фондов, для образования резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга.

Средства резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными расходами в соответствии с порядком, утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга.

Получателем данных средств в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга является Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга. Получателем данных расходов в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга могут быть также территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга в пределах установленных для них Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга ассигнований.».

2. Внести в статью 9 Закона Санкт-Петербурга от 18 сентября
1996 года № 108-40 «О территориальном дорожном фонде Санкт-Петербурга» следующие изменение и дополнение:

исключить абзац шестой;

дополнить частью второй следующего содержания:

«Губернатор Санкт-Петербурга вправе перераспределять в течение финансового года средства Фонда между статьями расходов, главными распорядителями бюджетных средств и объектами адресных программ, утверждаемых ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, в пределах 10 процентов от сумм расходов Фонда.».

3. Внести в статью 33 Закона Санкт-Петербурга от 4 декабря
1998 года № 260-58 «О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год» изменение, исключив абзацы третий и четвертый.

4. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999 года
№ 267-33 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год» следующие изменения:

в пункте 1 статьи 7 исключить слова «сроком на три года»;

исключить статью 30.

Статья 35

Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2001 года.

 

Губернатор Санкт-ПетербургаВ.А.Яковлев

Санкт-Петербург

“21” декабря 2000 года

№ 668-75

 






Рекламные ссылки: return_links(); define('LINKFEED_USER','4c7e79b38bf2a4648f2a2ebfa1ec76ef1e0d12c9'); require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'.LINKFEED_USER.'/linkfeed.php'); $linkfeed = new LinkfeedClient(); echo $linkfeed->return_links(); include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/23421565774637567/ML.php'); echo $ml->Get_Links(); ?>